Выполнил пескоструйную обработку всех проблемных мест мерседесов G класса.
Выявлено несколько очагов ржавчины — полик водителя, полик пассажира и рамка лобового стекла. В остальном кузов в идеале.
Позже займусь устранением ржавчины, следите за блогом.
Предварительно примеряю заднюю часть пикапа.
Изготавливаю шаблон для соединения кузовов.
Для дальнейших работ необходим стапель.
Делаю самодельный стапель. Изготовление стапеля требует идеальной точности. С помощью нивелира устанавливаю балки и свариваю их.
Устанавливаю наши кузова на стапель.
Кузова на стапеле, теперь можно оценить объем работы по их стыковке.
Как видно на фото, купленная задняя часть кузова аварийная.
Требуется состыковать лонжероны и сохранить геометрию общего кузова пикапа.
Высверливаю пороги и лонжероны от старого кузова.
Лонжероны – это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др.
В ближайшее время буду продолжать работы по стыковке кузовов.
Следите за блогом, будет много интересных фото и видео.